Болит десна после протезирования что делать

Пациенты некоторых стоматологических клиник сталкиваются с тем, что у них болит десна после протезирования. Что делать - это их постоянный вопрос, который они задают врачам и специалистам в интернете. На самом деле, вопрос этот весьма сложный, и решить его заочно невозможно, таким пациентам просто необходима очная консультация со специалистом. Во-первых, тщательный осмотр может выявить сложные проблемы, незаметные на первый взгляд, а также, не имеющие явные симптомы. Также, специалист сможет моментально назначить лечение.

Воспаление десен после услуги протезирования зубов металлокерамикой встречается достаточно часто. Такой эффект может быть связан с несколькими аспектами проведения операций. Во-первых, непрофессиональный, неопытный врач может навредить человеку. Во-вторых, может сказываться индивидуальная непереносимость пациента к этому материалу. В-третьих, искажённая форма протеза может давать болевые ощущения, натирать десну. Это может привести даже к заражению, воспалениям и другим серьёзным проблемам. Чтобы избежать подобных негативных последствий, обращайтесь только в проверенные клиники, например, в нашу. Мы гарантируем вам то, что наши работники имеют высочайшую квалификацию, и все оперативные вмешательства в нашей клинике будут безопасными. Звоните по номеру, указанному на сайте, и записывайтесь на консультацию!

Как лечить воспаление десен после установки протеза?

Стоит понимать, что воспаление не может возникнуть просто так, ведь зачастую, после протезирования зубов воспаляются десна, которые подвергались механическим повреждениям. Или же эти повреждения были получены после посещения врача. В этом случае, необходимо сделать лишь одно - снова посетить стоматолога. Он сможет выявить проблему, устранить её, а не только симптомы. И вы вновь сможете забыть о болях, дискомфорте. Конечно, лечение может быть совершенно разным, так как оно зависит от того, чем вызваны воспаления. Например, иногда можно обойтись простыми медикаментами, которые обезболят, уничтожат очаг воспаления. Но не всегда это возможно. Иногда дискомфорт связан с воздействием протеза на поверхность полости рта. В этом случае, специалисту необходимо подкорректировать установленный протез, вплоть до полной его замены на новый. Но это требуется лишь в редких случаях.

Важно понимать и то, что помимо врачебной ошибки, на здоровье десен может сказаться неправильный уход. Например, слишком интенсивная чистка зубов жесткой щёткой, с большой вероятностью приведёт к ослаблению десен. Именно поэтому мы рекомендуем вам прислушиваться к специалистам, выполнять их рекомендации.

Уход за дёснами после установки протеза.

Чтобы избежать воспаления десен после протезирования металлокерамикой, необходимо содержать полость рта в чистоте, регулярно посещать стоматологический центр лицевой хирургии для выявления скрытых заболеваний. Конечно, не помешают и различные витаминные комплексы, укрепляющие зубы и дёсна. Они отлично дополнят лечение человека.