Как проводить гигиену полости рта с имплантами

После успешно проведенной имплантации и установки протеза, важным и принципиальным моментом становится правильная профилактика полости рта с имплантами. Она требует большей ответственности, чем прежде. Качественная гигиена теперь становится гарантом долгой службы имплантов и протезов, опирающихся на них. Плохая гигиена является одной из частых причин отторжения имплантатов.

Понятно, что сам имплант и протез не могут быть подвержены воспалительным процессам, как свои зубы. Но вот слизистая, прилегающая к импланту, костная ткань могут подвергнуться серьезным заболеваниям и изменениям, если за ними не ухаживать должным образом.

Если пациент обращается к стоматологу на гигиену только в области имплантата (или нескольких), но при этом не желает делать профессиональную чистку своих зубов, то в качественной стоматологии в такой услуге будет отказано. Удалять бактериальный налет в избирательных участках, минуя остальные, бессмысленно, оставшиеся патогенные микробы от налета мгновенно снова образуются в очищенных сегментах. Образующийся налет на зубах пагубно воздействует на слизистую оболочку, что вызывает ее заболевания, а это в свою очередь губительно действует на зону установленного имплантата.

Рекомендации для качественной гигиены полости рта с имплантами.

1. Чистка зубов минимум два раза в день: утром и перед сном. По возможности, чистить зубы щеткой с пастой после еды, как минимум, полоскать.
  2. Дополнительно использовать флосс или суперфлосс, ершики для устранения налета и остатков пищи в межзубных промежутках.
  3. Обязательное ежедневное применение ирригатора, который максимально эффективно удаляет остатки пищи, с которыми не могут справиться зубная щетка и нить. Помимо очищающего действия, ирригатор также обладает массажным воздействием на десну, что очень благоприятно сказывается на ее состоянии.
  4. Посещать стоматолога в строго рекомендуемые интервалы времени. Для каждого частота проведения профессиональной гигиены с имплантацией зубов индивидуальна: от 3-х максимум до 6-ти месяцев.

Профессиональная гигиена при установленных имплантах.

Уходу за полостью рта, как мы и говорили ранее, после установки протезов с опорой на импланты нужно будет уделять несколько больше внимания, чем прежде. Это поддерживает должный уровень гигиены в полости рта. Но для долгого срока службы протезов и имплантов регулярное посещение стоматолога необходимо.

• Налет и зубной камень неизбежно образуются на зубах и в зоне имплантации. Убрать их самостоятельно невозможно, поэтому регулярно нужно удалять на профессиональной чистке.
  • Профессиональный уход за зубами и имплантами избавляет от болезнетворных микробов и бактерий, которые содержатся в составе налета и вызывают воспалительные процессы в деснах.
  • Устраняется неприятный запах изо рта.

Терапия в области имплантов аппаратом «Вектор».

При помощи метода «Вектор» достигается максимально эффективный и при этом щадящий уровень снятия поддесневых отложений. Профессиональный уход за имплантами при использовании аппарата «Вектор» сводит к минимуму риски возникновения переимплантита и отторжения импланта.

Важно понимать, что имплантация и протезирование на имплантах, даже выполненные на самом высоком уровне, могут не оправдать временных ожиданий службы, если пациент в последующем будет игнорировать качественный самостоятельный и профессиональный уход за полостью рта.