Можно ли отбеливать зубы с кариесом

Кариес – патологический процесс в твердых тканях зуба, возникающий после прорезывания зуба, сопровождающийся деминерализацией твердых тканей зубов и образованием дефекта в виде полости.

Проявляется в виде образования пигментированного пятна или дефекта в виде полости, в зависимости от стадии кариозного процесса. Жалобы разнообразны в зависимости от стадии – на кратковременные боли от температурных (холодного, горячего), химических (сладкого, соленого, кислого) и механических раздражителей, проходящие после их устранения.
Важно понимать, что длительное отсутствие лечения кариеса зубов, может привести к таким осложнениям как пульпит, периодонтит, разрушению коронковой части зуба или вовсе потере зуба.
Все эти осложнения приведут к длительному лечению и затрате большей суммы денег, чем при лечении кариеса, поэтому лучше предотвратить возникновение кариеса, а если он возник, то сразу рекомендуем обратиться в зубную клинику рядом с вами.

Правильный подход при отбеливании и зубном кариесе

Вернемся к отбеливанию зубов с кариесом. Ни один врач стоматолог, обнаружив кариес, не станет Вам проводить отбеливание. Причина очень проста, в процессе отбеливания используется специальный гель, так как целостность твердых тканей зуба нарушена, гель проникает в полости зуба и вызывает пульпит.
Поэтому перед отбеливанием зубов системой Zoom 3 необходимо сначала вылечить кариес на всех зубах, заменить все пломбы с плохим краевым прилеганием, а после этого заняться улучшением их визуальных качеств. Такой подход является оптимальным и единственным возможным.

Надеемся, теперь вы знаете, можно ли отбеливать зуб с кариесом, или нет. Если врач скажет вам, что он может отбелить ваши зубы, несмотря на кариес, бегите от него, и больше никогда не возвращайтесь к нему. Опытный специалист всегда будет отговаривать вас от этого, ведь он прекрасно осознаёт риск, тяжесть последствий.