Отторжение имплантов

По статистике в современной стоматологии отторжение зубных имплантатов происходит лишь в 3 — 5% случаев. Причем такое отторжение имплантата организмом пациента может произойти как сразу же после его внедрения в кость, так и по прошествии определенного времени после операции. Однако практически все производители имплантатов стремятся максимально снизить процент отторжения. На сегодняшний день, по данным производителей систем имплантатов, используемых в клинике SDENT, процент отторжения составляет менее 2 %. Наша клиника сотрудничает и использует импланты ведущих фирм производителей  такие как Nobel Biocare и BioHorizons. Это одни из самых качественных имплантатов на современном стоматологическом рынке.

Причины отторжения зубных имплантатов

На данный момент различают следующие причины отторжения организмом имплантов:

• Травмирование челюсти. Травмы так или иначе связанные с челюстью могут привести к смещению имплантанта и дальнейшему воспалению окружающих его тканей.
  • Несоблюдение пациентом назначенного врачом курса реабилитации (отказ от приема антибактериальных препаратов, неудовлетворительная гигиена ротовой полости, несоблюдение специального режима питания, посещение бани сразу после постановки имплантата в кость)
  • Неправильно выбранный имплантат. Титановая конструкция, играющая роль искусственного корня должна подбираться в соответствии с индивидуальными особенностями пациента
  • Чрезмерное курение
  • Чрезмерная нагрузка на имплантат
  • Системные заболевания ( сахарный диабет )
  • Некачественный имплантат
  • Врачебные ошибки

В течении 2 – 3 дней после операции по установке имплантата могут проявляться следующие симптомы: боль, отечность послеоперационной области, легкая кровоточивость в послеоперационной области. Но если эти симптомы не утихают и не прошли полностью на 4 – 5 сутки , и боль не купируется приемом обезболивающих препаратов , необходимо срочно обратиться к вашему лечащему врачу, так как это могут быть симптомы отторжения зубного имплантата.