Как остановить кровоточивость десен?

Кровь при чистке зубов может быть одним из признаков заболевания пародонта, гингивита, или других серьезных проблем в ротовой полости. Другие симптомы такие, как крайне неприятный запах изо рта, зубная боль, и воспаление десен свидетельствуют о плохой гигиене полости рта и ее осложнений.

Воспаление десен влияет на ткани, которые окружают и удерживают зубы. Бактерии создают колонии на зубах, и могут превратиться в зубной камень и вызывать раздражение десен, и привести к кровоточивости, рецессии, воспалению десен. Тщательная гигиена полости рта уменьшает кровоточивость десен.

Лечение кровоточивости десен

Как только вы заметили кровь во время чистки зубов необходимо обратиться медицинский центр стоматологии. При гингивите стоматолог пропишет вам различные лекарственные препараты, компрессы и полоскания, профессиональную гигиену полости рта, в случае если она неудовлетворительная. Через несколько дней воспаление начнет сходить и крови станет меньше, а спустя еще некоторое время, крови больше не будет. Если пародонтит стал причиной появления крови при чистке зубов, лечить эту болезнь можно будет только путем хирургического вмешательства.

Кровотечение десен из-за язв

Кровотечение из десен также может быть вызвано язвами, так называемым стоматитом, который возникает вследствие реакции иммунной системы на раздражители или как следствие герпеса. При стоматите появляются язвы в полости рта, слизистая оболочка гиперемирована, отечна, болезненна, может быть покрыта желтым или белым налетом. Возможно появление кровоточивости десен. Старение является также фактором для кровотечения десен. Если не относитесь к деснам должным образом, то это может в результате привести к потере зубов. Ранняя диагностика кровоточивости десен предпочтительнее, и позволяет избежать дальнейших осложнений. Многие люди страдают от гингивита, который характеризуется кровоточивостью и отёчностью десен. Это может быть крайне болезненным для некоторых людей.

Когда появляется кровь после чистки зубов, это не только опасно для здоровья, но также и непривлекательно. Люди, которые заботятся о своей внешности и также должны сосредоточиться на проблемах в полости рта. Обратитесь к стоматологу, если есть такие проблемы, как зубная боль, язвы, рецессия (убыль) десен или чрезмерное количество налета на зубах.

Причины кровоточивости десен

Чистка зубов стала такой рутинной, что очень немногие люди задумываются об этом. Зубы не очищаются щеткой должным образом. Существует стандартный метод чистки зубов по Пахомовой. При этой методике зубные ряды делят на несколько участков. Чистку зубов начинают с верхних правых жевательных зубов, последовательно переходя на соседние зубы, потом переходя на нижние зубы. При чистке жевательных зубов с вестибулярной (наружной) и оральной (внутренней) поверхности рабочую часть зубной щетки располагают под углом 45 градусов к поверхности зуба и производят очищающие движения от десны к зубу. Жевательную поверхность чистят возвратно-поступательными движениями. Вестибулярную и оральную поверхность передних зубов чистят выметающими движениями от десны к зубу. Заканчивают чистку зубов круговыми движениями, которые улучшают трофику десны.

Чистка зубов является лучшим способом, чтобы остановить формирование налета на зубах. Удаление кусочков пищи осуществляется зубной нитью ежедневно. Кровоточивость станет меньше и вскоре уйдет совсем. И вы сохраните здоровые зубы и десна надолго, если не станете игнорировать эти рекомендации.