Москва, ул. Профсоюзная 31, строение 1 +7 495 788 48 84 +7 968 556 84 48 Пн-Вс 9:00-21:00
Закрыть меню

Содержание:

Пародонтоз – это хроническая патология, характеризуется постепенной потерей уровня кости и прогрессирующей подвижностью зубов. Если говорить простыми словами, у страдающих этой болезнью пациентов медленно и бессимптомно разрушается кость, оседает десна, зубы перестают держаться в челюсти, и естественно, это доставляет трудности выполнение протезирования.

Врачи-стоматологи проводят точную диагностику при протезировании зубов в Москве, определяют стадию патологии, производят оценку положения челюстей.
Если вовремя не диагностировать пародонтоз, он разрушит зубы очень быстро. При данном заболевании требуется такая конструкция, чтобы нагрузка на челюстную ткань распределялась равномерно. Данную процедуру необходимо производить аккуратно.

Важные детали протезирования

Перед тем как начать процедуру восстановления зубов, нужно как следует подготовиться к ней. Внимательно рассмотрим цели и особенности.

Можно ли делать протезирование при пародонтозе

Цели:

1. Равномерно распределить нагрузку на необходимые единицы, чтобы восстановить функцию жевания.

2. Закрепить зубы, которые двигаются.

3. Оградить от жевательного процесса пораженные единицы.

Перед установкой конструкции: проводится укрепление подвижных и удаление отслуживших своё зубов, чтобы остановить убыль костной ткани.

Перед тем как начать весь процесс нужно учесть множество факторов:

• как давно протекает болезнь;
  • насколько тяжелая форма заболевания;
  • строение челюсти.

Подготовка к протезированию

Для установки протеза требуются некоторые условия:

• отсутствие кровоточивости дёсен;
  • устранение острых заболеваний ротовой полости;
  • отсутствие пародонтальных карманов;
  • здоровые дёсна, на которые будут опираться конструкция;
  •  отсутствие кариеса;
  • здоровый прикус;
  • отсутствие налёта, камней.

Изначально при подготовке ставят временные протезы, поэтому применяют съёмные, несъёмные протезы или шинирующие изделия, соответственно, главная задача: стабилизация зубов на фоне острых воспалительных явлений.

Установка постоянных протезов требует некоторые условия. Процедуры осуществляются, если отсутствуют: кровоточивость дёсен, устранены острые заболевания ротовой полости, отсутствие налета и кариеса. Тип постоянной конструкции выбирают с учётом строения челюсти пациента, степени патологии и продолжительности заболевания.

Виды конструкций

• протезирование зубов на имплантах;
  • съёмное: акриловые, нейлоновые протезы;
  • несъёмное: мостовидные протезы;
  • бюгельное с помощью дугообразных конструкций;
  • микропротезирование: восстановление с помощью накладок, вкладок и виниров;

Стоматологи рекомендуют устанавливать мост при отсутствии 1 зуба, при условии, что есть опора впереди и позади дефекта.

В нашей стоматологической клинике установка протезов включают современные материалы, высококачественное и эстетическое лечение с персональным подходом к каждому пациенту с его определёнными клиническими показаниями.

Стоимость протезов зависит от немалого количества условий: сколько выполнено работ, профессионализма стоматолога, качество материала, из чего изготовлен и т.д. Здесь вы можете воспользоваться калькулятором имплантации зубов для того, чтобы примерно понимать, сколько нужно будет имлантов конкретно в вашем случае.

Оставьте свой комментарий

Рекомендуем прочитать

Комплексная имплантация с немедленной нагрузкой

Комплексная имплантация с немедленной нагрузкой Содержание: Имплантация по протоколу немедленной нагрузки Немедленная имплантация после удаления зуба Съемные протезы не всегда устраивают пациентов из-за долгого привыкания к ним, особенностей по уходу, кроме того, они подходят далеко […]