Друзья, мы возобновляем работу с 06.04.2020 года.
Москва, ул. Профсоюзная 31, строение 1 +7 495 788 48 84 +7 968 556 84 48

Одномоментная имплантация.

Когда ситуация позволяет установить имплантат одновременно с удалением зуба это называется одномоментной имплантацией. Это оптимальный вариант проведения имплантации.

Проводя операцию одномоментной имплантации, врач устанавливает имплантат в лунку, которая образована после удаления зуба. На этот имплантат можно сразу установить временную коронку. Это очень удобно, потому что у пациента сразу же решаются эстетический и функциональный вопросы. Человек не испытывает скованности, когда улыбается и говорит. Когда временная коронка сделана качественно, она не выделятся рядом со своими зубами и выглядит так же естественно. Тем не менее, сразу же давать полноценную нагрузку пищей на такой зуб нельзя, нужно выждать время для приживления.

При одномоментной имплантации процедура проходит в одну операцию и не требует дополнительной подготовки. Такая имплантация также позволяет избежать убыли костной ткани и изменения контуров десны, что позволяет максимально качественно провести протезирование на имплантате. Данная операция осуществляется одним днём и выполнима в области всех зубов, как во фронтальной группе, так и в жевательной.

Очевидными плюсами одномоментной имплантации являются такие моменты, как возможность установки постоянной коронки в более сжатые сроки, а также стоимость такой имплантации ниже, чем при других вариантах.

Планируя одномоментную имплантацию врач тщательно изучает ситуацию. Иногда оценить объективную клиническую картину и возможность установки имплантата в момент удаления зуба возможно непосредственно в момент удаления. Если есть воспаление в костной ткани, врач может это предвидеть заранее и предупреждает пациента о невозможности проведения одномоментной имплантации. Для приживления имплантата в костной ткани не должно быть воспалительных процессов, требуется время для её восстановления. Если же воспалительный процесс присутствует только вокруг зуба и не затрагивает костную ткань, то врач тщательно удаляет воспалённые ткани и благополучно устанавливает имплантат одномоментно.

Для уточнения информации и записи на прием к специалисту звоните:

+7 (495) 788-48-84, +7 (968) 556-84-48

или используйте форму обратной связи Записаться на консультацию и мы обязательно Вам позвоним.

Противопоказания к одномоментной имплантации.

К одномоментной имплантации противопоказаний практически нет, за исключением разрушенной костной ткани и наличия воспаления в кости. В этом случае одномоментную имплантацию проводить нельзя, сначала нужно решать вопрос о восстановлении костной ткани.