Москва, ул. Профсоюзная 31, строение 1 +7 495 788 48 84 +7 968 556 84 48 Пн-Вс 9:00-21:00
Закрыть меню

Одномоментная имплантация.

Когда ситуация позволяет установить имплантат одновременно с удалением зуба это называется одномоментной имплантацией. Это оптимальный вариант проведения имплантации.

Проводя операцию одномоментной имплантации, врач устанавливает имплантат в лунку, которая образована после удаления зуба. На этот имплантат можно сразу установить временную коронку. Это очень удобно, потому что у пациента сразу же решаются эстетический и функциональный вопросы. Человек не испытывает скованности, когда улыбается и говорит. Когда временная коронка сделана качественно, она не выделятся рядом со своими зубами и выглядит так же естественно. Тем не менее, сразу же давать полноценную нагрузку пищей на такой зуб нельзя, нужно выждать время для приживления.

При одномоментной имплантации процедура проходит в одну операцию и не требует дополнительной подготовки. Такая имплантация также позволяет избежать убыли костной ткани и изменения контуров десны, что позволяет максимально качественно провести протезирование на имплантате. Данная операция осуществляется одним днём и выполнима в области всех зубов, как во фронтальной группе, так и в жевательной.

Очевидными плюсами одномоментной имплантации являются такие моменты, как возможность установки постоянной коронки в более сжатые сроки, а также стоимость такой имплантации ниже, чем при других вариантах.

Планируя одномоментную имплантацию в клинике эстетической стоматологии врач тщательно изучает ситуацию. Иногда оценить объективную клиническую картину и возможность установки имплантата в момент удаления зуба возможно непосредственно в момент удаления. Если есть воспаление в костной ткани, врач может это предвидеть заранее и предупреждает пациента о невозможности проведения одномоментной имплантации. Для приживления имплантата в костной ткани не должно быть воспалительных процессов, требуется время для её восстановления. Если же воспалительный процесс присутствует только вокруг зуба и не затрагивает костную ткань, то врач тщательно удаляет воспалённые ткани и благополучно устанавливает имплантат одномоментно.

Для уточнения информации и записи на прием к специалисту звоните:

+7 (495) 788-48-84, +7 (968) 556-84-48

или используйте форму обратной связи Записаться на консультацию и мы обязательно Вам позвоним.

Противопоказания к одномоментной имплантации.

К одномоментной имплантации противопоказаний практически нет, за исключением разрушенной костной ткани и наличия воспаления в кости. В этом случае одномоментную имплантацию проводить нельзя, сначала нужно решать вопрос о восстановлении костной ткани.

Рекомендуем прочитать

Постоянная скидка для пенсионеров и инвалидов

Содержание: Обезболивание при имплантации Как врач проводит анестезию Советы пациенту перед имплантацией Восстановить утраченные зубы помогает имплантологическое лечение. Подобное хирургическое вмешательство зачастую пугает пациентов, особенно тех, кто боится любых стоматологических манипуляций из-за возможного возникновения болезненных […]

13.07.2020