Москва, ул. Профсоюзная 31, строение 1 +7 495 788 48 84 +7 968 556 84 48 Пн-Вс 9:00-21:00
Закрыть меню

После операции имплантации

После того, как пациент пережил все эмоциональные и физические трудности операции по имплантации, ему нужно набраться ещё немного терпения, чтобы процедура увенчалась успехом. Для успешности приживления имплантата необходимо строго соблюдать все рекомендации лечащего доктора после операции.

В постоперационный период.

В первые дни после проведённой имплантации врач назначает пациенту ряд лекарственных препаратов:

• Антибиотики, противомикробные препараты. Они предотвращают воспаление. Антибиотики врач назначает индивидуально стоматологическое лечение каждому пациенту, с учётом опроса пациента, есть ли аллергические реакции и какие антибиотики пациент принимал в последние полгода, это влияет на эффективность действия назначаемых антибиотиков. Врач прописывает их прием продолжительностью на период от трёх до семи дней.
  • Болеутоляющие, чтобы снизить болевые ощущения в самые первые несколько дней.
  • Обеззараживающие (антисептические) препараты для полоскания.
  • Вместе с антибиотиками, чтобы исключить дисбактериоз, нужно принимать препараты, поддерживающие нормальную флору.
  • Антигистамины, противовоспалительные препараты, чтобы уменьшить отёк после операции.
  • Для заживления раны нужно наносить на поверхность специальную мазь или гель.

Весь спектр лекарственных препаратов прописывает врач. Принимать их нужно строго по инструкции, назначенной врачом. Ни в коем случае нельзя подбирать лекарства самостоятельно или заменять то или иное средство, предварительно не посоветовавшись с доктором! Это очень важно для того, чтобы период реабилитации прошёл быстро и максимально безболезненно для пациента.

Сразу после окончания операции имплантации пациенту нужно будет прикладывать лёд в области, где проводилась процедура. Это делается для того, чтобы уменьшить вероятность появления отёка или кровотечения. Прикладывать нужно с определёнными интервалами времени в течение суток.

После операции синус-лифтинга есть ещё рекомендации по ограничению физического поведения пациента:

• На период 1-2 недели нужно исключить чихание, нельзя сморкаться, постараться не кашлять.
  • Некоторое время (как правило, несколько месяцев) нельзя ходить в баню и сауну, сначала исключить, позже на некоторое время несколько ограничить спортивные нагрузки.
  • На несколько месяцев запрещены полёты на самолёте, погружения на глубину (с аквалангом), прыжки с парашютом.

После операции синус-лифтинга часто возможен небольшой дискомфорт, но это быстро проходит через небольшое количество дней.
Не у всех пациентов, но бывает, что появляется отёк после операции имплантации или синус-лифтинга. Это нормальная реакция организма, не нужно этого пугаться. Отёк может появиться, как на следующий день после процедуры, так и на второй. Нарастание отёка допустимо до 3-х суток. 3-й день является пиковым моментом, после этого отёчность начинает спадать и совсем проходит. Если этого не происходит (уменьшения отёка) на 4-й день, наблюдается какое-нибудь уплотнение, обязательно нужно без промедления прийти к врачу на осмотр.

Через 10 дней – 2 недели после операции доктор назначает пациенту приём для снятия швов. В нашей клинике Эс-Дент хирурги используют самые современные материалы и шовные нити являются саморассасывающими через 4-6 недель. Но, чтобы рана заживала лучше и кончики нитей не кололи пациенту в полости рта, доктор уберёт их через рекомендованное время.
Ухаживать за зубами (чистить) нужно и в период заживления раны после операции. Нужно исключить чистку только в день процедуры, со следующего дня уже можно возвращаться к привычной гигиене полости рта. Необходимо только аккуратно проводить очищение в области раны до снятия швов. Использование ирригатора в области раны можно снова начать только после того, как врач снимет швы и будет уверен, что процесс заживления идёт по плану.

Важно соблюдать все рекомендации лечащего врача и успех операции имплантации гарантирован!

Рекомендуем прочитать

Больно ли делать имплантацию зубов

Содержание: Обезболивание при имплантации Как врач проводит анестезию Советы пациенту перед имплантацией Восстановить утраченные зубы помогает имплантологическое лечение. Подобное хирургическое вмешательство зачастую пугает пациентов, особенно тех, кто боится любых стоматологических манипуляций из-за возможного возникновения болезненных […]

13.07.2020