Москва, ул. Профсоюзная 31, строение 1 +7 495 788 48 84 +7 968 556 84 48 Пн-Вс 9:00-21:00
Закрыть меню

После операции по имплантации зубов

Имплантация зубов – это сама настоящая операция. Как и любое вмешательство, она на время подрывает защитные силы организма и вызывает дискомфорт. После вживления имплантата могут появиться неприятные ощущения – отеки, боль и повышенная температура.

В основной послеоперационный период после имплантации зубов нужно скорректировать образ жизни и систему питания.

На хирургическое вмешательство организм реагирует по-разному. В послеоперационный период после имплантации зубов может присутствовать болевой синдром. Неприятное ощущение сохраняется двое — трое суток.

В пределах нормы и умеренное повышение температуры – чуть выше 37. Это состояние сопровождает слабость и общая разбитость. Само травмированное место может немного кровоточить в первое время. Не должен вызвать опасение и небольшой отек десны.

Если опасность развития осложнений высока, держится субфебрильная температура и не уменьшается отек, принимается решение о назначении определенных групп препаратов. Чтобы имплантация зубов прошла успешно, а восстановительный период не затянулся, пациенту рекомендуют принимать противовоспалительные и заживляющие лекарства. При болевом синдроме – обезболивающее.

Принимать лекарства самостоятельно строго запрещено – только врач определяет дозировку и частоту приема.

Общие рекомендации

• Снять отек и остановить кровотечение поможет холод – прикладывайте на несколько минут к щеке лед, завернутый в чистую ткань.
  • В основной послеоперационный период после имплантации зубов нельзя перенапрягаться и переохлаждаться. Резкое повышение температуры окружающей среды также запрещено – сауны и бани посещать нельзя.
  • Не следует употреблять алкоголь – он сильно раздражает травмированную слизистую полости рта. Если курите, от сигарет на какое-то время тоже стоит отказаться и поберечь слизистую.
  • В первые несколько дней нельзя употреблять жесткую пищу. В любом случае, старайтесь жевать на здоровой стороне челюсти. Горячее и слишком острое также добавит болезненных ощущений. Лучший вариант – бульоны, каши и протертые овощи, которые не только не травмируют полость рта, но и насытят организм витаминами и усилят иммунные процессы. Гигиена ротовой полости в процессе вживления импланта также должна быть особенной. Строго запрещено использовать жесткие щетки, которые могут травмировать рану. Налет с соседних от прооперированной области зубов можно снимать ватной палочкой. Проводить процедуру нужно предельно осторожно.

Для уточнения информации и записи на прием к специалисту звоните:

+7 (495) 788-48-84, +7 (968) 556-84-48

или используйте форму обратной связи Записаться на консультацию и мы обязательно Вам позвоним.

Поддерживать гигиену полости рта в основной послеоперационный период после имплантации зубов необходимо как никогда. Ведь наличие бактерий и микробов может привезти к воспалению и нагноению раны. Для ежедневного ухода полости рта выберете антисептические растворы для полоскания.

В первые дни после операции активно полоскать ротовую полость нельзя. Просто наберите в рот раствор, подержите и выплюньте.

Греть отекшую щеку не нужно, ни под каким предлогом. Если что-то беспокоит вас, обратитесь в стоматологу-имплантологу. Он даст профессиональный совет и выпишет лекарства, которые улучшат ваше состояние.

Текст проверен и одобрен экспертом

Врач стоматолог, хирург-имплантолог
лет
опыта