Имплантация зубов это….. До операции имплантации Как происходит имплантация Послеоперационный период

Часто бывает так, что в силу разных причин, пациент обращается к стоматологу в тот момент, когда зуб уже не удаётся вылечить и его нужно удалить. Это никак не обрекает пациента на жизнь без красивой улыбки и правильной функции жевания. В стоматологии Эс-Дент врачи профессионально и качественно проводят различные виды протезирования на имплантатах. Имплантация проводится по-разному, в зависимости от каждого индивидуального клинического случая. Процедура может отличаться по длительности и способу проведения. Имплантат могут установить одномоментно (в момент удаления зуба), может быть отсроченная имплантация, когда есть воспалительный процесс, он должен стихнуть, а может понадобиться и предварительная костная пластика, чтобы достичь того объёма костной ткани, который необходим для установки имплантата.

В стоматологии Эс-Дент доктора ответственно определяют выбор имплантата, согласовывая его с пациентом. В нашей клинике присутствуют только самые качественные, безопасные, современные и надёжные материалы.

Процедура имплантации в нашей клинике включает ряд обязательный последовательных действий:

• Предварительное обследование: обязательное проведение компьютерной томограммы, сдача пациентом ряда необходимых анализов, получение одобрения для имплантации лечащего врача, если у пациента имеются сопутствующие заболевания.
  • Сама процедура имплантации.
  • Протезирование на имплантате (имплантатах) с изготовлением коронки на имплантате, ортопедической конструкции, или съемного протеза с опорой на имплантаты.

Чтобы с уверенностью обеспечить желаемый высококлассный результат протезирования на имплантатах, врачи клиники Эс-Дент выполняют процедуру имплантации «под ключ». Все специалисты обеспечивают конечный результат профессиональной работой в команде, подходя к лечению комплексно.