Москва, ул. Профсоюзная 31, строение 1 +7 495 788 48 84 +7 968 556 84 48 Пн-Вс 9:00-21:00
Закрыть меню

Лечение пульпита постоянных зубов

Постоянные зубы прорезываются с 6-7 лет. Несвоевременное лечение кариеса приводит к воспалению нерва, тогда требуется проводить лечение пульпита постоянных зубов у детей.

Заболевание может протекать в нескольких фазах:

1. острая: нестерпимая боль, которая распространяется на всю челюсть.
  2. хроническая: давно боли были, в данный момент их нет.
  3. обострение хронической: при расспросе родителей выясняется, что когда-то зуб болел, за помощью не обращались, сейчас заболел снова.
Лечение пульпита постоянных зубов

На первом этапе при таких жалобах врач выполняет диагностический рентгеновский снимок. На нем оценивается состояние корней: если корни полностью сформированы, то методика лечения пульпита постоянных зубов со сформированными корнями не отличается от такового у взрослых.

Если верхушки корней не сформированы, стоматолог выбирает одну из методик, чтобы осуществить лечение пульпита несформированного постоянного зуба и максимально сохранить пульпу до срока формирования корней.

Только после осмотра, диагностики детский стоматолог сможет подобрать нужную методику, как спасти нерв. Зачастую лечат корневые каналы осуществляется в несколько посещений: об этом врач заранее предупредит родителей, сориентирует по стоимости.

Нужна ли профилактика пульпита постоянных зубов?

Профилактика заболевания складывается из своевременного лечения кариеса. Как только образовалась маленькая дырочка — кариес, следует сразу обратиться к врачу. Кариес развивается стремительно, разрушает эмаль, дентин, приводит к пульпиту.

Также к профилактике относят:

1. регулярную индивидуальную гигиену полости рта: нужно использовать щетки, пасты, ирригаторы, флоссы, ополаскиватели;
  2. каждые 6 месяцев — профессиональная гигиена: снятие наддесневых, поддесневых зубных отложений;
  3. снижение потребления углеводов и сахаров.

Почему лучше выбрать именно нашу стоматологию?

• лечение корневых каналов проводим с рентген диагностикой;
  • применяем современные методики;
  • индивидуальный подход к каждому ребенку;
  • гарантия качества;
  • доступная стоимость.