Зубосохранябщие операции

У всех стоматологические процедуры ассоциируются с удалением зубов. Не так давно, это было единственным способом избавить человека от зубной боли. Но с развитием стоматологии были разработаны методики лечения зубов, протезирования и частичного удаления зубов.

На сегодняшний день, главная цель стоматологии – сохранить зубы целыми и здоровыми, поэтому зубосохраняющие операции в Москве приобрели такую популярность. Опытные хирурги берутся за самые сложные случаи и всеми силами стараются сохранить зуб на месте, без ущерба для его функционирования.

Зубосохраняющая операция проводится в случае обнаружения в мягких тканях кисты или гранулемы. Их появлению способствую осложнения вызванные кариесом.

Виды зубосохраняющих операций

Стоимость зубосохраняющей операции зависит от вида  процедуры. Всего выделяют четыре типа операции направленных на сохранение зуба.

К ним относятся:

Гимесекция. При проведении этой операции проводится удаление только части зуба, которая не пригодна для лечения. Оставшуюся часть зуба используют для восстановления былой формы зуба. Эта операция позволяет избавиться от очага хронической инфекции и различных аномалий, связанных с расположением корней зубов и т.д.

Удлинение коронки зуба. Эта операция позволяет удлинить клиническую коронку, за счет использования корней расположенных ниже уровня десны. Этот метод часто используется в качестве протезирования.

Цистотомия и цистэктомия. Эти процедуры применяются для лечения одонтогенной кисты или при удалении очага хронического воспаления. Во время проведения цистэктомии оболочка кисты удаляется полностью. Цистотомия позволяет избавится от передней стенки кисты, соединяя ее с полостью рта или с преддверием.

Лоскутную операцию проводят при пародонтозе и аналогичных заболеваниях. Она позволяет остановить разрушение кости и укрепить зубы.

Методы используемые в стоматологии

В Москве зубосохраняющие операции довольно распространенное явление. Для достижения положительного результата терапевтическое лечение  может длиться несколько месяцев. И это не дает гарантий на успех. Не исключена необходимость оперативного лечения.

Оперативное лечение включает в себя удаление пульпы и пломбирования канала. Через несколько дней пациенту делается небольшой разрез слизистой,  в месте расположения корня. Затем создается костное окно, через которое проводится обрезание корня. При частичной или полной ампутации корня происходит гемисекция корня, а удаление верхушки зуба способствует резекции верхушки корня. Для восстановления костной ткани в костный дефект помещается специальный костеобразующий материал.

Специалисты стоматологической клиники SDent проводят все процедуры абсолютно безболезненно. Реабилитационный период зависит от физиологических особенностей пациента и соблюдения всех рекомендаций.

Обращайтесь в нашу клинику за бесплатной консультацией и запишитесь на прием к высококвалифицированным врачам!