Закрыть меню

Лечение кисты зуба

Киста может нанести серьезный вред организму и привести к потере зуба. Эту патологию невозможно вылечить самостоятельно дома. Для этого необходима квалифицированная помощь стоматолога. Получить ее вы можете в Немецком центре эстетической стоматологии Sdent. Мы проведем лечение кисты и приложим все усилия, чтобы сохранить зуб.

Что такое киста?

В мягких тканях в области зубного корня может образоваться капсула диаметром 0,5–1 см. Причина новообразования — бактерии в корневых каналах зубов и защитная реакция организма на них. Инфицирование каналов чаще всего происходит из-за глубокого кариеса на фоне снижения иммунитета. Киста может сформироваться у детей при образовании или прорезывании зубов.

Как понять, что вам необходимо лечение кисты зуба

• Десна возле зуба разбухает и болит;
  • образуется флюс с гнойным содержанием;
  • гной может выходить через свищи в десне;
  • температура — 37,2–37,5оС;
  • шейные лимфоузлы становятся болезненными;
  • может повыситься подвижность зуба.

Важно!

При этих тревожных симптомах как можно скорее обратитесь в клинику Sdent — это признаки того, что требуется удаление кисты. Инфекция никуда не денется из корневых каналов, тканей периодонта — болезнь не пройдет «сама собой». Устранить проблему может только опытный стоматолог.

Диагностика

Для определения проблемы мы делаем панорамный и прицельный рентген-снимки, в сложных случаях — КТ. В дальнейшем все манипуляции проходят под местной анестезией.

Как проходит лечение кисты с сохранением зуба в клинике Sdent

Эндодонтический метод

При размерах новообразования до 1 см кисту лечат через корневые каналы. Наш стоматолог аккуратно вскроет их, затем с применением микроскопа очистит от инфекции. При наличии гноя его откачивают, а в образовавшуюся полость закладывают лекарства для быстрого заживления и образования костной ткани.

Затем каналы герметизируют (для этого мы используем метод 3D—обтурации каналов) и ставят пломбу. Врач с помощью рентген-снимка обязательно убедится, что лечение кисты с сохранением зуба прошло успешно.

Хирургические методы

Если капсула расположена глубоко в тканях или ее размер крупнее 1 см, нужно удаление. Для этого хирург аккуратно вскрывает десневые ткани, устраняет инфекционные поражения и саму кисту, проводит антисептическую обработку и накладывает несколько маленьких швов. Благодаря микроскопу врач действует с максимальной деликатностью.

Основные хирургические методы — цистотомия и цистэктомия. Они позволяют с минимальным травматизмом избавить пациента от проблемы. Операция длится около получаса.

Эксперты Startsmile — ведущие стоматологи Москвы
Врачи нашего центра эстетической стоматологии SDent — одни из ведущих специалистов в области стоматологии по всей Москве.

Лечение кисты зуба лазером

Новейший атравматичный метод. Он предполагает воздействие на инфекцию источником лазерного света, который вводят через корневой канал. Метод имеет высокую эффективность с точки зрения антисептической обработки. Риск осложнений минимален, а заживление тканей проходит быстро.

Стоимость лечения кисты зуба

На этой странице представлены цены на услуги стоматологии Sdent в стандартных случаях. Однако каждый пациент уникален, поэтому уточнить стоимость манипуляций вы сможете только после осмотра и диагностики.

Не занимайтесь самолечением, чтобы не спровоцировать осложнения. Лучше при первых тревожных симптомах запишитесь в Sdent через форму на сайте или по телефону. Мы проведем лечение кисты без удаления зуба.

Ответы на вопросы

Мицкевич Яна Дмитриевна

Все виды терапевтического лечения, микропротезирование, гигиенические процедуры.

Наши работы
    Наши преимущества
    В центр эстетической стоматологии SDent работают квалифицированные специалисты, которые прошли многолетнее обучение в медицинских ВУЗах и на специальных курсах от производителей имплантатов. В клинике используют качественные имплантационные системы ведущих мировых производителей. Операция проводится в отдельно специально оборудованной операционной. Во время хирургического вмешательства врачи делают прицельные и панорамные снимки, чтобы убедиться в качестве работы. Важно то, что после проведения процедуры наши пациенты чувствуют постоянную заботу, в любой момент они могут получить консультацию специалиста. Раз в месяц они приходят на контроль. Хотите получить комплекс услуг под ключ с гарантией качества – звоните, наши менеджеры постоянно на связи!
      Почему выбирают нас?
    Наш стоматологический центр нацелен на то, чтобы качественные услуги европейского уровня были доступны широкому контингенту пациентов. Мы постоянно работаем над снижением цен на имплантацию, протезирование и реставрацию зубов в Москве.
    Все оборудование соответствует нормативам безопасности, установленным законодательством Российской Федерации. Мы гарантируем, что все материалы и компоненты, применяемые во время лечения зубов, являются безопасными, не содержат запрещенных компонентов и сертифицированы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
    Все наши кабинеты оборудованы по европейским стандартам, в чем можно убедиться, посетив Немецкий центр эстетической стоматологии. В них созданы все условия не только для качественного выполнения всех процедур, но и для максимального комфорта пациентов.
    Гордостью нашего Центра являются опытные врачи, каждый из которых признан специалистом высокого класса и настоящим профессионалом в своей сфере. Клиника регулярно организовывает посещение курсов и повышение квалификации имплантологов, хирургов и ортопедов в западных странах (Италия, Германия и др.).
    Сегодня мы ломаем стереотипы: недорогая стоматология в Москве ассоциируется у наших пациентов с высоким качеством, надежностью, гарантией, безопасностью и уверенностью в профессионализме специалистов. Мы дорожим своей репутацией и своими клиентами, а потому стараемся с каждым днем лишь улучшать мнение о себе и идти в ногу со временем и технологиями.