Диагностика заболевания зубов

Предупредить болезнь легче, чем избавиться от неё. Эта истина известна каждому, и относится она даже к стоматологии. Запишитесь в нашу клинику на диагностику зубов и пройдите консультацию перед процедурой! Мы заботимся о вашем здоровье, потому дарим вам профилактический осмотр, после него вы получите чёткие рекомендации, или направление на лечение. Это очень удобно, ведь вы не только сэкономите средства, но и получите консультацию специалиста специалиста. Диагностика зубов должна проводиться регулярно, ведь она позволяет предупредить огромное количество заболеваний.

Например, вы сможете узнать о зачатках гниения, которые невозможно определить невооружённым взглядом. Именно поэтому мы склоняемся к мнению, что диагностика заболеваний зубов иногда может быть даже важнее, чем само лечение. В нашей клинике вы сможете сделать не только цифровой рентгеновский снимок, но и микроскопию, и многое другое.

Цена на диагностику заболеваний зубов. От чего она зависит?

Наименование услуги Цена, руб.
Рентгенографический снимок 1-го зуба (как отдельная процедура) 500
Ортопантомограмма (как отдельная процедура) 1050
Компьютерная томограмма (2 челюсти) 3300
Компьютерная томограмма (1 челюсть) 2200
Компьютерная томограмма (фрагмента зубного ряда до 3-х зубов) 1100
Телерентгенограмма (ТРГ) 1550
Запись снимка на диск 500

Конечно, каждый заботится о своём кошельке, но здоровье зубов — это не та сфера жизни, на которой можно сэкономить. Если учесть значимость своевременного предупреждения заболеваний, моментального их лечения при малейших признаках возникновения, то становится понятно, что диагностические процедуры окупаются целиком и полностью. В нашей клинике SDent вы сможете получить консультацию от профессионалов своего дела! Это сэкономит Ваше время и будущие расходы.

Конечно, если вы решите проводить полноценное обследование, то стоит делать сразу несколько процедур, в том числе и панорамные снимки, 3D сканирование. В любом случае, эти процедуры будут проведены не зря, в дальнейшем они могут использоваться специалистом при восстановлении, замене или лечение зубов.

Как часто нужно делать диагностику?

Каждый дантист скажет вам, что обследования должны быть регулярными. И чем чаще они будут проводиться, тем меньше вероятность появления скрытых заболеваний. Посещайте клинику раз в полгода-года, тогда ваши зубы будут всегда красивыми и здоровыми.

Диагностика заболеваний зубного ряда в нашей клинике будет проведена быстро, в удобное для вас время. Приходите на обследование, и получите от нашего специалиста консультацию. Если вы испытываете затруднения с тем, как можно добраться до нашей клиники SDent, то позвоните по указанному на сайте телефону, мы подскажем кратчайший маршрут.