Москва, ул. Профсоюзная 31, строение 1 +7 495 788 48 84 +7 968 556 84 48 Пн-Вс 9:00-21:00
Закрыть меню

Лечение кариеса временных зубов

На молочных зубах, как и на постоянных, может возникать кариес. Лечение глубокого кариеса временных зубов имеет свои особенности, связанные с поведением ребенка: страх перед процедурой и любыми медицинскими вмешательствами, эмоциональное перевозбуждение и другие.

Целями лечения кариеса временных зубов является:

• не допустить развития осложнений: пульпита, периодонтита;
  • не допустить раннего удаления до физиологической смены;
  • предупредить лечение кариеса постоянных зубов;
  • восстановить разрушенные кариесом ткани, чтобы осуществлялось полноценное жевание.

Ошибочно полагать, что молочные зубы не нужно лечить, так как они находятся во рту не долго, а потом сменятся постоянными. Молочные также могут болеть, мучить ребенка, а инфекционный процесс быстро доходит до пульпы (до нерва), вызывая острую боль — неотложное состояние. Поэтому важно проводить лечение кариеса временных зубов у детей своевременно.

После тщательного осмотра, диагностики врач назначает время для планового визита. Если ребенок спокойно перенес осмотр врача, то можно начать лечение кариеса у детей сразу после осмотра. Проводится анестезия (подбирается индивидуально), бормашиной убираются все разрушенные ткани, ставится пломба. По окончанию визита пломба шлифуется, полируется до гладкости.

Если малыш беспокойный, плачет, отказывается заходить в кабинет, присаживаться на стоматологическое кресло, то плановый визит назначается через пару дней. Таком поведение — показание проводить лечение кариеса дентина временного зуба под седацией: она окажет расслабляющий и успокаивающий эффект, поможет оказать полноценную медицинскую помощь.

Почему так важна профилактика кариеса временных зубов

Все инфекционные процессы детского возраста протекают быстрее, чем у взрослых. Если вовремя не пролечить молочный зуб, то в скором времени там будет пульпит — воспаление нерва, характеризующееся острой болью.

Добиться расположения маленького ребенка, когда у него сильная острая боль, трудно. Провести адекватную анестезию, пролечить корневые каналы, поставить пломба в такой ситуации практически невозможно. Поэтому лучше не откладывать посещение врача-стоматолога, а своевременно провести лечение среднего кариеса временных зубов.

Профилактика будет складываться из регулярной домашней гигиены, уменьшения количества пищи, богатой углеводами. У стоматолога для профилактики проводят герметизацию зубов у детей

Домашняя гигиена: родителям нужно выбирать специальные детские пасты, щетки. Начиная с 6-7 месячного возраста родители самостоятельно проводят чистку, затем в игровой форме обучают малыша, как нужно ухаживать за полостью рта.

Лечение кариеса временных зубов

Почему лучше выбрать именно нашу стоматологию?

• внимательные детские стоматологи находят подход к каждому ребенку;
  • большой опыт работы врачей всех специальностей;
  • возможность проводить медицинские вмешательства под наркозом и седацией;
  • помогаем подобрать средства индивидуальной гигиены;
  • беремся за самые сложные клинические ситуации;
  • тщательная дополнительная диагностика: оборудованный рентгенкабинет;
  • доступная стоимость, гарантия качества.