Москва, ул. Профсоюзная 31, строение 1 +7 495 788 48 84 +7 968 556 84 48 Пн-Вс 9:00-21:00
Закрыть меню

Пародонтология

Пародонтология — стоматологическое направление, занимающееся лечением мягких тканей вокруг зуба и его связочного аппарата. Центр эстетической стоматологии SDent располагает лучшим отделением пародонтологии в Москве. Эта важнейшая область стоматологической медицины специализируется на предотвращении выпадения зубов, а также занимается лечением таких заболеваний, как гингивит, пародонтит и пародонтоз. Врач-пародонтолог в клинике применяет индивидуальный подход к каждому пациенту, что в сочетании с богатым медицинским опытом гарантирует высокое качество услуг.

Пародонтолог в Москве

В отделении пародонтологии центра эстетической стоматологии SDent в Москве осуществляется комплексное лечение всех заболеваний пародонта любой сложности. Основная цель данного направления медицины — сохранить зубы здоровыми и крепкими. И специалисты клиники успешно справляются с этой задачей!

Наименование услуги Цена, руб.
Пародонтальная повязка в обл. 1 зуба от 390
Открытый кюретаж в обл. 1 зуба от 4450
Закрытый кюретаж в обл. 1 зуба легкая степень от 2860
Закрытый кюретаж в обл. 1 зуба средняя степень от 3080
Закрытый кюретаж в обл. 1 зуба тяжелая степень от 3320
Вскрытие и кюретаж пародонтального абсцесса в обл. 1-2 зубов от 3570
Вскрытие и кюретаж пародонтального абсцесса в обл. 3 и более зубов от 4510
Удаление пародонтальной кисты в обл. 1 зуба от 5700
Пластика уздечки языка от 9000
Пластика уздечки верхней, нижней губы от 7500
Коррекция рубцов от 3700

Опасные заболевания в пародонтологии

Основными заболеваниями, лечением которых занимается пародонтолог, являются пародонтоз, гингивит и пародонтит.

1. Гингивит — это заболевание десен, которое проявляется в их кровоточивости во время чистки зубов и приема пищи, привкусе и неприятном запахе. Гингивит сопровождается воспалением десны и межзубных сосочков, которое может в дальнейшем привести к более серьезным проблемам (вплоть до выпадения зубов). Среди основныхПародонтология причин возникновения и развития гингивита чаще всего стоматологи отмечают присутствие поддесневого камня, различные дефекты и ошибки протезирования или пломбирования, неправильный уход за полостью рта, воздействие внешней среды, а также всевозможные гормональные нарушения.
  2. Пародонтит — это заболевание в области пародонтологии, которое является следующей за гингивитом стадией. При пародонтите наблюдается дальнейшее разрушение соединения зуба с костной тканью и усиление воспалительного процесса. Стоит отметить, что заболевание может затронуть как несколько зубов, так и все зубы на челюсти. Основным симптомом пародонтита, по мнению стоматологов, считается наличие пародонтального кармана. Основная причина появления пародонтита — затягивание визита к пародонтологу.
  3. Пародонтоз — это заболевание, которое характеризуется отсутствием воспалительного процесса и пародонтальных карманов. При пародонтозе наблюдается рецессия десен, обнажение шеек зубов, присутствие клиновидных дефектов. Все это сопровождается неприятным ощущением в области десен. Причинами данного заболевания чаще всего являются нарушения обмена веществ и гипоксия.

Помимо вышеперечисленных проблем, заболевания пародонта могут стать причиной возникновения воспаления зубного нерва (пульпы), а также формирования пародонтальной кисты.

Эксперты Startsmile — ведущие стоматологи Москвы

Врачи нашего центра эстетической стоматологии SDent — одни из ведущих специалистов в области стоматологии по всей Москве.

Во время лечения врач-пародонтолог внимательно осмотрит полость рта пациента, сделает необходимые снимки, проведет диагностику и составит план лечения.  В большинстве случаев процесс является обратимым и зубы удается спасти.

Корнильев Максимилиан Никитович

Хирургическое и терапевтическое лечение заболеваний пародонта. Все виды челюстно-лицевой хирургии.
Имплантации и костная пластика.

Наши работы

Наши преимущества

В центр эстетической стоматологии SDent работают квалифицированные специалисты, которые прошли многолетнее обучение в медицинских ВУЗах и на специальных курсах от производителей имплантатов. В клинике используют качественные имплантационные системы ведущих мировых производителей. Операция проводится в отдельно специально оборудованной операционной. Во время хирургического вмешательства врачи делают прицельные и панорамные снимки, чтобы убедиться в качестве работы. Важно то, что после проведения процедуры наши пациенты чувствуют постоянную заботу, в любой момент они могут получить консультацию специалиста. Раз в месяц они приходят на контроль. Хотите получить комплекс услуг под ключ с гарантией качества – звоните, наши менеджеры постоянно на связи!

Почему выбирают нас?

Наш стоматологический центр нацелен на то, чтобы качественные услуги европейского уровня были доступны широкому контингенту пациентов. Мы постоянно работаем над снижением цен на имплантацию, протезирование и реставрацию зубов в Москве.
Все оборудование соответствует нормативам безопасности, установленным законодательством Российской Федерации. Мы гарантируем, что все материалы и компоненты, применяемые во время лечения зубов, являются безопасными, не содержат запрещенных компонентов и сертифицированы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Все наши кабинеты оборудованы по европейским стандартам, в чем можно убедиться, посетив Немецкий центр эстетической стоматологии. В них созданы все условия не только для качественного выполнения всех процедур, но и для максимального комфорта пациентов.
Гордостью нашего Центра являются опытные врачи, каждый из которых признан специалистом высокого класса и настоящим профессионалом в своей сфере. Клиника регулярно организовывает посещение курсов и повышение квалификации имплантологов, хирургов и ортопедов в западных странах (Италия, Германия и др.).
Сегодня мы ломаем стереотипы: недорогая стоматология в Москве ассоциируется у наших пациентов с высоким качеством, надежностью, гарантией, безопасностью и уверенностью в профессионализме специалистов. Мы дорожим своей репутацией и своими клиентами, а потому стараемся с каждым днем лишь улучшать мнение о себе и идти в ногу со временем и технологиями.