Удаление зубов

Самым первым направлением в стоматологии было удаление зубов. Сначала зубы научились удалять, а затем – лечить. Удаление зуба – это хирургическое вмешательство, которое имеет определенные последствия. Важно знать, что после удаления зуба необходимо принимать дальнейшие меры. Если пустить дело на самотек, то из-за образовавшейся пустоты, здоровые зубы могут разойтись. Между ними образуются непривлекательные щели, которые кроме некрасивого внешнего вида предоставят массу неудобств.

Поэтому удаленный зуб рекомендуется заменить имплантатом. Но и с этой процедурой затягивать не стоит. Чем дольше отсутствует нагрузка на кость, тем быстрее она атрофируется и истончается. Это чревато тем, что для установки имплантата понадобится проводить специальную процедуру по увеличению объема костной ткани.

Когда нельзя удалять зубы и стоимость процедуры?

Наименование услуги Цена, руб.
Удаление зуба от 3050

Если вы больны инфекционным заболеванием таким, как грипп, ангина, герпес и т.д., удалять зубы запрещено. Так же такая процедура не рекомендована людям, недавно перенесшим инфаркт миокарда, при высоком давлении, во время беременности, менструации и т.д.

Если вы обратились к врачу за удалением зуба, вы должны сообщить информацию о том, были ли у вас осложнения после удаления зуба, имеете ли вы аллергию на какой-то лекарственный препарат; страдаете или нет хроническими заболеваниями и т.д.

Что нужно делать до и после удаления зуба, и как сделать процедуру безболезненной?

Помните, удалять зубы лучше в первой половине дня. Прием пищи должен быть за три часа до посещения стоматолога. Приходить к стоматологу на голодный желудок не рекомендуется, так как будет выделяться много слюны, что помешает работе стоматолога. Кроме того, после удаления зуба определенное время нельзя употреблять пищу.

Стоматологическая хирургия делится на простую и сложную. При простой хирургии используется местная анестезия, только на тех зубах, где хорошо видны корни. Врач специальными щипцами захватывает зуб и прокручивает его против своей оси, для безболезненного удаления зуба.

При сложном хирургическом вмешательстве нужна региональная анестезия. Она используется в случаях, когда нет возможности поближе подобраться к зубу. При этом процедура остается такой же безболезненной.

После того, как зуб будет удален, через некоторое время удалите ватный тампон, и старайтесь не попадать по ране языком, чтобы избежать попадания инфекции в рану. После того, как зуб удалят, постарайтесь не есть в течение 3-х часов. Это поспособствует скорейшему заживлению раны. Первые 2-3 дня не употребляйте горячую пищу, и воздержитесь от полоскания ротовой полости.

Если после удаления зуба в Москве у вас возникло кровотечение, сделайте из бинта тугой тампон и положите его на место удаленного зуба и сдавить. Если больше крови не будет, значит, вы остановили кровотечение. В противном случае, если кровотечение не прекращается больше двух часов, обратитесь к врачу.

Удаление зуба мудрости

В Москве удаление зуба мудрости относится к сложной операции. Он обычно прорезается позже всех, где-то к 30-35 годам, именно поэтому зуб мудрости получил такое название. Зафиксированы случаи, когда зуб не может прорезаться и тогда он остается в костной ткани, что является поводом для хирургического вмешательства.

Очень часто прорезание зуба мудрости сопровождается различными осложнениями, такими как воспаление десны, болезненными ощущениями и даже сильными болями из-за которых невозможно открыть рот.

Удаление зубов, хоть и неприятная процедура, но специалисты стоматологии SDent сделают все возможное, чтобы создать максимально комфортные условия для вас!