Москва, ул. Профсоюзная 31, строение 1 +7 495 788 48 84 +7 968 556 84 48 Пн-Вс 9:00-21:00
Закрыть меню

Лечение пульпита у детей

Пульпит — это воспаление нерва в зубе, часто встречающееся в детском возрасте. Клиника “Центр эстетической стоматологии” проводит лечение пульпита у детей.

Пульпит: виды и причины развития заболевания у детей

Пульпит зуба у ребенка возникает из-за невылеченного своевременно кариеса. Бактерии, которые находятся в кариозной полости, разрушают эмаль, дентин, и доходят до нерва: возникает воспаление.

Другая причина — травма, откол коронковой части, когда нерв обнажается.

Также причины: системные инфекционные заболевания, воспалительные заболевания десен.

Виды:

1. Острый: интенсивная, самопроизвольная боль, повышение температуры тела, слабость, потеря аппетита. Острый подразделяется на: очаговый, диффузный, серозный, гнойный, травматический.
  2. Хронический: развивается тогда, когда родители с ребенком не обращались за помощью. Боль стихает, но потом возвращается вновь. Выделяют: очаговый, фиброзный, гангренозный, гипертрофический.
  3. Обострение хронического: сильные болевые ощущения, которые то стихают, то нарастают.

Лечение пульпита молочных зубов у детей

Лечение пульпита молочных зубов у детей обязательно включает в себя диагностику — рентгеновский снимок. Он позволяет оценить степень разрушения эмали, дентина, количество корней.

После осмотра, расспроса жалоб, сбора анамнеза, снимка ставится диагноз. Лечение пульпита у детей молочных зубов проводится:

1. Биологический метод заключается в сохранении нерва для травматической, острой очаговой, хронической фиброзной форм.
  2. Витальная ампутация — сохраняется только корневой пучок пульпы. Подходит для острого очагового, для зубов с несформированными корнями.
  3. Витальная экстирпация, когда сосудисто-нервный пучок удаляется полностью. Данный метод требует хорошего обезболивания, длительного нахождения малыша в кресле стоматолога.

Все перечисленные методики выполняются в несколько посещений. Цена за лечение пульпита у детей зависит от выбранной методики, количества каналов.

Терапия острого пульпита молочных зубов усложняется сильным болевым синдромом. Врачу помимо нахождения контакта с маленьким пациентом важно провести адекватную анестезию, убрать боль, провести лечение пульпита зуба у ребенка.

Лечение пульпита постоянных зубов у детей

Пульпит у детей

Проводится рентген-диагностика. На снимке оценивается стадия формирования корней, степень разрушения тканей, количество корней.

Если корни не сформированы, то применяется биологический метод лечения. Он подходит не для всех форм, а только для травматической, острой серозной, хронической фиброзной.

При сформированных корнях постоянных зубов лечение пульпита будет состоять в удалении всей пульпы, очистке корневых каналов, пломбировании каналов, восстановлении коронковой части.

Осложнения

1. периодонтит — воспаление тканей периодонта. инфекция выходит за пределы корня. Центр эстетической стоматологии проводит лечение периодонтита у детей;
  2. инфицирование зачатка зуба, его гибель: коренной не вырастет;
  3. сильное разрушение коронковой части из-за кариозного процесса, когда сохранить зуб терапевтически не представляется возможным.

Профилактика периодонтита

Самое важное в профилактике периодонтита — это вовремя пролечить пульпит. Кроме того, лечение должно быть полноценным и грамотным, чтобы избежать осложнений.

Крайне важна выбранная методика, состояние полости рта ребенка. Важно осуществлять полноценную гигиену полости рта. Дома проводить чистку не менее 2-х раз в день, обязательно чистить зубы перед сном, снизить потребление углеводов.

Раз в 6 месяцев приходить на профилактический осмотр, чтобы вовремя обнаружить заболевания полости рта, заняться лечением кариеса у детей.

Почему лучше выбрать именно нашу стоматологию?

1. высококвалифированные врачи-стоматологи находят индивидуальный подход к каждому малышу, выполняют безболезненную анестезию, грамотно проводят лечение;
  2. стоматология имеет передовое оборудование, современные материалы, грамотных врачей в штате — залог качественной работы;
  3. занимается профилактическими процедурами — герметизацией фиссур;
  4. доступная стоимость, гарантия качества.