Синус-лифтинг

• Хирургическая стоматология в Москве
  • Врачи с многолетним стажем
  • Только положительные отзывы о лечении

Это хирургическая манипуляция, которая предшествует или сопровождает имплантацию в боковых отделах верхней челюсти. Она проводится с целью наращивания костной ткани в боковых отделах (за счет поднятия дна гайморовых пазух) и создания пространства для установки имплантов. В Немецком центре эстетической стоматологии SDent (Москва) к услугам пациентов — хирург высокого класса с многолетней практикой. Мастерство врача позволяет проводить операции с минимальным травматизмом и отсутствием осложнений.

Операция синус-лифтинг в Москве

Зачем проводится операция синус-лифтинг

Боковые отделы верхней челюсти, где расположены моляры (жевательные зубы), имеют важные анатомические особенности:

• кость, где находятся зубные корни, достаточно тонкая;
  • верхняя граница кости совпадает с нижним краем синусов — гайморовых пазух.

Обычно потеря зубов в этой зоне у человека происходит уже после 45–50 лет. В этом возрасте кость здесь постепенно атрофируется и истончается. У некоторых пациентов остаток костной ткани может составлять 6–8 мм, у других — всего 4–5 мм. Когда пациент обращается в стоматологию для имплантации, диагностика показывает, что высоты кости не хватает для установки имплантов длиной 8–10 мм. Для наращивания необходимого объема костной ткани и проводится синус-лифтинг.

Когда показан и противопоказан синус-лифтинг

Показания

Атрофия кости в боковых отделах верхней челюсти, что препятствует имплантации. Причины атрофии:

• пародонтит;
  • плохая гигиена ротовой полости;
  • ранняя потеря зубов в этой зоне;
  • возрастные изменения в организме.

• Сердечно-сосудистые заболевания в стадии декомпенсации.
  • Болезни системы кроветворения.
  • Онкологические патологии.
  • Иммунодефицит.
  • Болезни костной ткани.
  • Тяжелые поражения центральной нервной системы.
  • Декомпенсированный сахарный диабет.
  • Беременность.

Что это за операция

Это хирургическая манипуляция по наращиванию кости (остеопластика). Хирург использует для этого искусственный костный материал, смешанный с собственной костной тканью пациента. Это делает приживление материала безопасным и быстрым — новая кость формируется в течение 4–6 месяцев. Одновременно с наращиванием кости хирургу необходимо провести сам синус-лифтинг — приподнять нижнюю границу гайморовой пазухи. Это делается с двумя основными целями:

• освободить пространство для размещения костнопластического материала
  • исключить риск травмирования синусов в процессе установки имплантов.

Важно!
В зависимости от клинической ситуации операция синус-лифтинг проводится одновременно с установкой имплантов или в виде отдельной операции — перед имплантацией.

Подготовка

Каждый пациент SDent перед синус-лифтингом проходит профгигиену (чистку зубного камня), при необходимости — лечение кариеса, воспалительных процессов в ротовой полости, лор-заболеваний. В оперируемой области не должно быть инфекции.

Как проводят синус-лифтинг в стоматологии

• врач формирует в кости маленькое «окно»
  • через него специальным инструментом приподнимает слизистую оболочку синуса
  • укрепляет слизистую саморассасывающейся мембраной
  • образовавшуюся пустоту заполняет необходимым объемом костнопластического материала
  • накладывает маленькие аккуратные швы на мягкие ткани.
Этапы проведения синус-лифтинга в стоматологии

Виды синус-лифтинга

• Одно- и двусторонний. При множественной адентии процедуру можно провести с обеих сторон челюсти. Но чаще всего, чтобы снизить травматизм, операцию делают только с одной стороны.
  • Открытый. При высоте кости менее 5 мм (а это большинство случаев) операцию проводят открытым способом — с доступом к кости и синусам через разрез в боковой части десны. Метод более травматичный, однако позволяет получить качественный и безопасный результат.
  • Закрытый. Если высота кости более 5 мм, можно провести синус-лифтинг менее травматичным способом — через ложе, формируемое для импланта. При этом методе операция всегда проводится одновременно с имплантацией.

Стоимость синус-лифтинга в Москве

Общие затраты на операцию включают местную анестезию, подготовительные процедуры, диагностику, костнопластический материал и мембрану, работу хирурга, послеоперационные осмотры. Чтобы получить более полную консультацию, запишитесь на прием в ближайшее отделение центра SDent.

Стоимость синус-лифтинга в Москве

Какие анализы сдать перед синус-лифтингом?

Общий анализ крови, коагулограмму, анализ на глюкозу, ВИЧ, гепатиты. С точным списком обследований врач ознакомит вас на приеме. Возможно, понадобится консультация с профильными врачами.

Какую диагностику пройти?

Для планирования операции необходимо сделать панорамный и прицельный рентген-снимки, компьютерную томограмму.

Сколько времени занимает восстановление после синус-лифтинга?

Послеоперационный отек — это нормальное явление. Он спадает в течение 4–5 суток. Полностью заживление тканей происходит в течение 10–14 дней.

Наши специалисты все врачи

все врачи клиники