Москва, ул. Профсоюзная 31, строение 1 +7 495 788 48 84 +7 968 556 84 48 Пн-Вс 9:00-21:00
Закрыть меню

Лечение пульпита временных зубов

Пульпит – одно из самых частых заболеваний полости рта в детском возрасте. Оно характеризуется острой болью, снижением аппетита, головной болью. В нашей клинике лечение пульпита временных зубов осуществляет детский стоматолог.

Лечение пульпита у детей составляет несколько посещений. На первом визите врач собирает данные анамнеза, жалобы, проводит осмотр, рентгеновский снимок, ставит диагноз.

Заболевание протекает в острой фазе, хронической и в фазе обострения. Первые две подразделяются на клинические формы.

• Острый: очаговый, диффузный, серозный, гнойный, травматический.
  • Хронический: очаговый, фиброзный, гангренозный, гипертрофический.

Лечение пульпита временных зубов у детей бывает консервативным или хирургическим. Выбор методики будет зависеть от клинической формы, фазы обострения, состояния полости рта, возраста ребенка.

Лечение хронического фиброзного пульпита временных зубов проводится методом витальной экстирпации: удаляется весь сосудисто-нервный пучок, затем каналы пломбируются. Этапы:

1. диагностический снимок;
  2. местная инъекционная анестезия;
  3. дополнительное обезболивание (седация) при необходимости;
  4. удаление разрушенного дентина и пульпы;
  5. пломбирование корневых каналов;
  6. восстановление коронковой части.

Нужна ли профилактика пульпита временных зубов?

Лечение пульпита временных зубов

Важно проводить профилактику – лечение кариеса. Кариозный процесс в детской эмали быстро разрушает ткани, доходит до нерва, вызывая воспаление. Кроме того, найти контакт с ребенком во время острой боли, очень сложно.

Кариес может образовываться на коренных. Если его не лечить, потребуется лечение пульпита постоянных зубов у детей.

Лучше своевременно лечить кариес, а с 6-7 летнего возраста проводить в качестве профилактики герметизацию фиссур.

Почему лучше выбрать именно нашу стоматологию?

1. Высококвалифицированные детские стоматологи проводят тщательную диагностику, находят контакт с любым малышом, безболезненно проводят все медицинские вмешательства.
  2. Занимаемся профилактикой — герметизацией зубов у детей
  3. Передовое оборудование и оснащение позволяет проводить все стоматологические манипуляции на высоком уровне.
  4. При необходимости есть седация и наркоз.
  5. Гарантируем качество и доступную стоимость.