Москва, ул. Профсоюзная 31, строение 1 +7 495 788 48 84 +7 968 556 84 48 Пн-Вс 9:00-21:00
Закрыть меню

Принцип Вектора (Vector)

Наименование услуги Цена, руб.
Лечение аппаратом «Vector» в области 1-го зуба  от 1090
Лечение аппаратом «Vector» в области 1-ой челюсти от 11500

Врачи клиники SDent используют в своей работе устройство Vector. Это уникальная разработка, делающая работу стоматолога ещё более удобной, а саму процедуру — безболезненной. Принцип работы аппарата «Вектор» основывается на преломлении ультразвуковой энергии. Лечение может проводиться без боли и неприятных ощущений для пациента, что особенно важно в стоматологии.

Аппарат «Вектор» в стоматологии

В чём заключается векторный принцип?

• Ультразвуковая динамика преломляется линейно.
  • Инструмент двигается по оси, параллельной поверхности корня.
  • Вертикальное преломление происходит строго под прямым углом.

Гладкая и чистая поверхность
после лечения Vector.

Поверхность
корня зуба после ручного стоматологического лечения.

В чём особенности аппарата Vector?

• Инструменты из хирургической стали.
  • Снижение гиперчувствительности после лечения.
  • Улучшенная полировка частицами гидроксиапатита.
  • Тщательная промывка карманов.
  • Уменьшение числа бактерий за счет гидродинамического эффекта.
  • Полное отсутствие вибрации.

SDent в ТОП-10 лучших стоматологических клиник Москвы

Почетное место в рейтинге частных стоматологических клиник Москвы 2019 года экспертного журнала о стоматологии Startsmile при поддержке ИД «КоммерсантЪ»

Для лечения каких заболеваний в стоматологии используется аппарат «Вектор»?

Сфера применения аппарата «Вектор» в стоматологии достаточно широка. Он может использоваться для удаления зубного камня под десной или над ней, для ухода за имплантатами, а также при лечении пародонтита.

• Лечение пародонта аппаратом «Вектор»

В ходе первичной терапии перед стоматологом ставится задача удалить биопленку и её минерализованные части. Кроме того, поверхность корня зуба сглаживается до его основания. Удаление камня необходимо для того, чтобы предотвратить развитие новых патогенов пародонта в питательной среде.

Принцип вектора

Спустя несколько дней после тщательной очистки поверхности зуба бактерии могут вновь появиться в пародонтальных карманах. Решить проблему может поддерживающее лечение аппаратом «Вектор». Опытные специалисты в области стоматологии рекомендуют проводить его с целью предотвращения реинфицирования карманов. С помощью регулярных процедур удастся снизить риск повреждения корневой поверхности и непреднамеренного травмирования тканей.

Принцип вектора

• Лечение периимплантита аппаратом «Вектор»

Имплантаты в ротовой полости находятся в окружении бактериального налёта. Мягкие ткани вокруг них особенно подвержены воспалению. Чтобы предупредить развитие гингивита и пародонтита, рекомендуется регулярно удалять бактериальные отложения. Делать это можно при помощи аппарата «Вектор»: устройство тщательно и бережно чистит имплантат, не повреждая его. Vector является уникальной разработкой в стоматологии.

Корнильев Максимилиан Никитович

Хирургическое и терапевтическое лечение заболеваний пародонта. Все виды челюстно-лицевой хирургии.
Имплантации и костная пластика.

Наши работы

Наши преимущества

В центр эстетической стоматологии SDent работают квалифицированные специалисты, которые прошли многолетнее обучение в медицинских ВУЗах и на специальных курсах от производителей имплантатов. В клинике используют качественные имплантационные системы ведущих мировых производителей. Операция проводится в отдельно специально оборудованной операционной. Во время хирургического вмешательства врачи делают прицельные и панорамные снимки, чтобы убедиться в качестве работы. Важно то, что после проведения процедуры наши пациенты чувствуют постоянную заботу, в любой момент они могут получить консультацию специалиста. Раз в месяц они приходят на контроль. Хотите получить комплекс услуг под ключ с гарантией качества – звоните, наши менеджеры постоянно на связи!

Почему выбирают нас?

Наш стоматологический центр нацелен на то, чтобы качественные услуги европейского уровня были доступны широкому контингенту пациентов. Мы постоянно работаем над снижением цен на имплантацию, протезирование и реставрацию зубов в Москве.
Все оборудование соответствует нормативам безопасности, установленным законодательством Российской Федерации. Мы гарантируем, что все материалы и компоненты, применяемые во время лечения зубов, являются безопасными, не содержат запрещенных компонентов и сертифицированы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Все наши кабинеты оборудованы по европейским стандартам, в чем можно убедиться, посетив Немецкий центр эстетической стоматологии. В них созданы все условия не только для качественного выполнения всех процедур, но и для максимального комфорта пациентов.
Гордостью нашего Центра являются опытные врачи, каждый из которых признан специалистом высокого класса и настоящим профессионалом в своей сфере. Клиника регулярно организовывает посещение курсов и повышение квалификации имплантологов, хирургов и ортопедов в западных странах (Италия, Германия и др.).
Сегодня мы ломаем стереотипы: недорогая стоматология в Москве ассоциируется у наших пациентов с высоким качеством, надежностью, гарантией, безопасностью и уверенностью в профессионализме специалистов. Мы дорожим своей репутацией и своими клиентами, а потому стараемся с каждым днем лишь улучшать мнение о себе и идти в ногу со временем и технологиями.