Москва, ул. Профсоюзная 31, строение 1 +7 495 788 48 84 +7 968 556 84 48 Пн-Вс 9:00-21:00
Закрыть меню

Лечение зубов во сне

Большинство людей волнительно переносит посещение стоматолога из-за негативного опыта у стоматолога: боль, страх перед медицинским вмешательством, болезненно ощутимые уколы. Поэтому большую популярность приобретает лечение зубов во сне.

Что такое лечение зубов во сне?

Прийти к стоматологу, заснуть, проснуться со здоровой улыбкой — теперь современная стоматология. Клиника осуществляет лечение зубов под наркозом.

Наркоз (общее обезболивание) — состояние, при котором осуществляется обратимая потеря сознания, исчезает болевая чувствительность, расслабляются мышцы, угнетается часть рефлексов. Под воздействием медикаментозных препаратов пациент крепко засыпает. Стоматолог проводит манипуляции, пациент ничего не ощущает. Методика медикаментозного сна позволяет врачу успеть пролечить за небольшое время несколько заболеваний. После процедуры пациент просыпается уже со здоровой улыбкой.

Все стоматологические вмешательства осуществляются совместно с врачом-анестезиологом: он контролирует жизненные показатели пациента, следит за необходимой аппаратурой.

Основные показания к наркозу:

• большой страх перед вмешательством;
  • неэффективность местной анестезии;
  • психические заболевания;
  • длительные хирургические операции;
  • патологии верхних дыхательных путей;
  • пороки центральной нервной системы.

Противопоказания: острые респираторные инфекции, алкогольная интоксикация, полный желудок, перенесенный инфаркт миокарда, инсульт, хронические заболевания почек, печени.

Стоимость лечения зубов во сне будет разной, исходя из клинического случая пациента. Цена зависит от:

1. количества зубов, которые нуждаются в терапии, от других стоматологических услуг;
  2. необходимой предварительной диагностики;
  3. времени, которое нужно затратить врачу.

Почему так популярно лечение зубов во сне?

Лечение зубов во сне

Не только дети боятся стоматологов. Некоторые взрослые люди испытывают страх на обычном осмотре. Связано такое состояние с негативным стоматологическим опытом в прошлом, часто идет из детства. Как итог: человек откладывает посещение врача до последнего, обращаясь за помощью, когда возникла острая боль.

Чтобы предотвратить осложнения у пациентов, которые испытывают страх перед медицинским вмешательством, существует лечение во сне. Многие пациенты предпочитают пролечить в стоматологии зубы во сне —  это безопасно, быстро, комфортно.

На первичной консультации врач проводит осмотр полости рта, проводит диагностику, подробно рассказывает, сколько стоит лечение зубов во сне для его клинической ситуации.

Почему вы обязательно должны выбрать именно нас?

• наша клиника осуществляет лечение зубов под седацией, наркозом: контролирует врач-анестезиолог;
  • высококвалифицированные врачи с большим опытом работы внимательно относятся ко всем пациентам, берутся за самые сложные случаи;
  • тщательная диагностика: компьютерная томография, ортопантомография.
  • клиника в Москве осуществляет полноценную стоматологическую помощь взрослым, детям;
  • доступная стоимость, гарантия качества.