Москва, ул. Профсоюзная 31, строение 1 +7 495 788 48 84 +7 968 556 84 48 Пн-Вс 9:00-21:00
Закрыть меню

Лечение под седацией

Седация — это дополнительный метод обезболивания, который позволяет достичь расслабляющего и успокоительного эффекта во время лечения зубов. Суть метода заключается в том, что на нос пациенту надевается маска, через которую подается закись азота. Человек дышит через маску, полностью находится в сознании и реагирует на все команды врача.

Уникальность метода в том, что в конце визита не требуется долгого «выхода» из седативного состояния. Маска снимается, пациент самостоятельно идет домой.

Современная детская стоматология и седация — неразделимые понятия. Маленьких детей сложно уговорить спокойно сидеть в кресле, они капризничают, не контактируют с врачом, оказать качественные стоматологические услуги в таком состоянии сложно. Но с седацией любые медицинские манипуляции у детей проходят гораздо спокойнее и комфортнее.

Плюсы лечения под седацией

Данный метод обезболивания применяется совместно с местной анестезией. Преимущества:

• пациент находится в сознании (в отличие от наркоза);
  • уходит страх, тревожность, эмоциональное возбуждение;
  • можно использовать у детей;
  • появляется возможность проводить объемное хирургическое лечение зубов за одно посещение;
  • лечение зубов под седацией дает расслабляющий, успокаивающий эффект;
  • отсутствуют негативные последствия.

Минусы лечения под седацией

• не всегда достигается полноценный расслабляющий эффект у взрослых;
  • повышается цена стоматологических работ;
  • добиться полного обезболивания тканей невозможно: требуется инъекционная анестезия;
  • иногда сопровождается головокружением, головной болью.

Почему выбирают нас?

1. Все врачи нашей клиники — профессионалы своего дела с большим опытом работы;
  2. Одна клиника в Москве, где собраны специалисты разных стоматологических направлений, в том числе, доступна имплантация зубов;
  3. Передовое оборудование, позволяющее проводить лечение под седацией комфортно и качественно;
  4. Индивидуальный подход к каждому пациенту;
  5. Доступная стоимость и гарантия качества.