Зубосохраняющие операции

• Хирургическая стоматология в Москве
  • Врачи с многолетним стажем
  • Только положительные отзывы о лечении

Зубосохраняющие операции

У всех стоматологические процедуры ассоциируются с удалением зубов. Не так давно, это было единственным способом избавить человека от зубной боли. Но с развитием стоматологии были разработаны методики лечения зубов, протезирования и частичного удаления зубов.

На сегодняшний день, главная цель стоматологии – сохранить зубы целыми и здоровыми, поэтому зубосохраняющие операции в Москве приобрели такую популярность. Опытные хирурги берутся за самые сложные случаи и всеми силами стараются сохранить зуб, без ущерба для его функционирования.

Зубосохраняющая операция проводится в случае обнаружения кисты или гранулемы в проекции верхушек корней зубов. Их появлению способствуют осложнения вызванные кариесом и длительно существующие некачественно запломбированные каналы зубов.

Виды зубосохраняющих операций

Стоимость зубосохраняющей операции зависит от вида  процедуры. Всего выделяют четыре типа операции направленных на сохранение зуба.

К ним относятся:

• Гимесекция. При проведении этой операции проводится удаление только части зуба, которая не пригодна для лечения. Оставшуюся часть зуба используют для восстановления былой формы зуба. Эта операция позволяет избавиться от очага хронической инфекции и различных аномалий, связанных с расположением корней зубов и т.д.
  • Удлинение коронки зуба. Эта операция позволяет удлинить клиническую коронку, за счет использования корней расположенных ниже уровня десны.
  • Цистотомия и цистэктомия. Эти процедуры применяются для лечения одонтогенной кисты или при удалении очага хронического воспаления. Во время проведения цистэктомии оболочка кисты удаляется полностью. Цистотомия позволяет избавиться от передней стенки кисты, соединяя ее с полостью рта или с преддверием.
  • Резекция верхушки корня с ретроградным пломбированием каналов. Операция показана при ранее леченных зубах с воспалением в области корней, когда каналы запломбированы некачественно или не найден дополнительный канал  при невозможности эндодонтического лечения. Проводится резекция верхушки корня, удаляется киста, проводится пломбирование канала зуба ретроградно. Дефект заполняется. Проводится динамическое наблюдение за восстановлением костного дефекта.
  • Лоскутную операцию проводят при пародонтозе и аналогичных заболеваниях. Она позволяет остановить разрушение кости и укрепить зубы.

Специалисты стоматологической клиники SDent проводят все процедуры абсолютно безболезненно. Реабилитационный период зависит от физиологических особенностей пациента и соблюдения всех рекомендаций.

Обращайтесь в нашу клинику за консультацией и запишитесь на прием к высококвалифицированным врачам!

Наши специалисты все врачи

все врачи клиники